Ответы на часто задаваемые вопросы
Вы спрашиваете - мы отвечаем!
Задайте свой вопрос
Список всех вопросов и ответов
В какое время заезд и выезд?
Заселение стандартно начинается в 14:00, стойка приёма и размещения работает круглосуточно. Выезд до 12:00. О возможности раннего заезда и позднего выезда можно узнать по контактному номеру или адресу электронной почты, а также у администратора
Как забронировать номер?
Забронировать номер вы можете несколькими способами: по телефону, электронной почте, на стойке приёма и размещения, посредством мессенджеров, отправить заявку на бронирование на официальном сайте, а также через интернет-площадки.
Какие документы нужны для заселения?
Для размещения Гость предъявляет паспорт РФ, для детей до 14 лет требуются свидетельства о рождении. Документы должны предъявлять все гости, проживающие в номере. Заселение по ВУ, загранпаспорту или другим документам недопустимо. В случае непредставления документов, администрация оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг.
Как проверить заявку на бронирование?
После того, как вы отправляете заявку на бронирование, на электронную почту, указанную вами в заявке, приходит письмо-подтверждение. Ваша заявка поступает на нашу электронную почту vinicianski_dvorik@mail.ru, затем в течение 2-х дней по указанному в заявке номеру телефона с вами свяжется (посредством мессенджера, по электронной почте или посредством звонка) менеджер бронирования, чтобы утвердить детали. Если информация нужна в более короткие сроки, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 903 455-57-90 или посредством мессенджеров (напр., WhatsApp)
Можно ли забронировать конкретный номер?
Гарантированно бронировать определённый номер возможности нет. Но при бронировании вы можете оставить пожелания, которые мы по возможности учтём. Данная услуга является бесплатной.